TOP лучших дорам!
- Ksenia
- Baka-moder ^^
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:09
- День рождения: 6 марта
- Статус: Бестолочь... Просто бестолочь.
- Контактная информация:
TOP лучших дорам!
А какой у вас сейчас топ любимых дорам?
У меня примерно вот так получаится:
1. Gokusen (Гокусэн)/Why Why Love (взяла в разных жанрах, ну не могу я Гокусен на второе место поставить)
2. Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой)/Liar Game (Игра Лжецов)
3. Hana Yori Dango
4. Kimi wa petto (Мой любимец)
5. It started with a kiss (все началось с поцелуя)
6. Densha otoko (Парень из электрички)
7. Peach girl (Красотка)
8. Nana Movie 1 и 2
9. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
10. Mars
Наверное, вот так. Почему-то легче выбрать топ из аниме, с дорамами тяжелее, каждая в чем-то хороша (фильм Tada, Kimi wo Aishiteru (я просто люблю тебя) я не стала вписывать, т.к. это не дорама и не LA, а так он бы стоял где-нибудь на 3 месте).
Немного (а может и много) Дзюна из Гокусена (обожаю и эту дораму, и аниме, и даже мангу всю уже пролистала 055 )
Мне он почти во всемх фильмах нравится, кроме "Я люблю свою сестренку". Играет он там великолепно (как всегда 055 ), но его прическа в этом фильме мне совсем не нравится
У меня примерно вот так получаится:
1. Gokusen (Гокусэн)/Why Why Love (взяла в разных жанрах, ну не могу я Гокусен на второе место поставить)
2. Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой)/Liar Game (Игра Лжецов)
3. Hana Yori Dango
4. Kimi wa petto (Мой любимец)
5. It started with a kiss (все началось с поцелуя)
6. Densha otoko (Парень из электрички)
7. Peach girl (Красотка)
8. Nana Movie 1 и 2
9. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
10. Mars
Наверное, вот так. Почему-то легче выбрать топ из аниме, с дорамами тяжелее, каждая в чем-то хороша (фильм Tada, Kimi wo Aishiteru (я просто люблю тебя) я не стала вписывать, т.к. это не дорама и не LA, а так он бы стоял где-нибудь на 3 месте).
Немного (а может и много) Дзюна из Гокусена (обожаю и эту дораму, и аниме, и даже мангу всю уже пролистала 055 )
Мне он почти во всемх фильмах нравится, кроме "Я люблю свою сестренку". Играет он там великолепно (как всегда 055 ), но его прическа в этом фильме мне совсем не нравится
Последний раз редактировалось Ksenia 13 июл 2008, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ангел
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 00:05
- Род занятий: учу китайский =-=
- Откуда: Прилетела с небес^^
- Контактная информация:
Ksenia
ВААААА! прелесть какая! стащила себе^^ как моджно быть таким кавайным)
1) Liar Game
2) Hana Yori Dango 1-2
3) Nobuta wo Produce
4) Densha Otoko
5) Death Note 2
6) NANA 1-2
7) Devil Beside You
но это пока...
ВААААА! прелесть какая! стащила себе^^ как моджно быть таким кавайным)
ну...дорам я ещё не особенно много смотрела...но всё-такиА какой у вас сейчас топ любимых дорам
1) Liar Game
2) Hana Yori Dango 1-2
3) Nobuta wo Produce
4) Densha Otoko
5) Death Note 2
6) NANA 1-2
7) Devil Beside You
но это пока...
- КендиТерриЯ
- Основатель и ex-админ candy-terry.com
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 11:01
- Род занятий: http://candy-terry.com
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
А вот рейтинг моих любимых дорамок
1. Hana Yori Dango 1 и 2
2. Gokusen (гокусен)
3. Kimi wa petto (мой любимец)
4. Liar Game (игра лжецов)
5. Jigoku Shoujo (девочка из ада)
6. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
7. Nana Movie 1 и 2
8. My Boss My Hero (мой бос, мой герой)
9. Densha otoko (Парень из электрички)
10. Papa to Musume no Nanokakan (7 дней отца и дочери)
11. Jotei (Императрица)
12. Proposal Daisakusen
13. 14-sai no Haha
14. 200 Pounds Beauty
15. A Millionaires First love
1. Hana Yori Dango 1 и 2
2. Gokusen (гокусен)
3. Kimi wa petto (мой любимец)
4. Liar Game (игра лжецов)
5. Jigoku Shoujo (девочка из ада)
6. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
7. Nana Movie 1 и 2
8. My Boss My Hero (мой бос, мой герой)
9. Densha otoko (Парень из электрички)
10. Papa to Musume no Nanokakan (7 дней отца и дочери)
11. Jotei (Императрица)
12. Proposal Daisakusen
13. 14-sai no Haha
14. 200 Pounds Beauty
15. A Millionaires First love
- Ksenia
- Baka-moder ^^
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:09
- День рождения: 6 марта
- Статус: Бестолочь... Просто бестолочь.
- Контактная информация:
Немного изменила свой топ (просто только сегодня досмотрела 2 часть "Hana Yori Dango 2", хотела сначала аниме досмотреть
1. Gokusen (Гокусэн)/Hana Yori Dango 2
2. Hana Yori Dango/First kiss (Первый поцелуй)
3. Why Why Love /It started with a kiss (все началось с поцелуя)
4. Hana Kimi/Kimi wa petto (Мой любимец)
5. Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой)
6. Gokusen 2
7. Liar Game (Игра Лжецов)
8. Nobuta wo Produce (Продвижение Нобуты)
9. Densha otoko (Парень из электрички)
10. Peach girl (Красотка)
11. Nana Movie 1 и 2
12. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
13. Mars
1. Gokusen (Гокусэн)/Hana Yori Dango 2
2. Hana Yori Dango/First kiss (Первый поцелуй)
3. Why Why Love /It started with a kiss (все началось с поцелуя)
4. Hana Kimi/Kimi wa petto (Мой любимец)
5. Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой)
6. Gokusen 2
7. Liar Game (Игра Лжецов)
8. Nobuta wo Produce (Продвижение Нобуты)
9. Densha otoko (Парень из электрички)
10. Peach girl (Красотка)
11. Nana Movie 1 и 2
12. Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс)
13. Mars
Когда дорога в прошлое закрыта, единственное, что остается - это будущее.
- Ksenia
- Baka-moder ^^
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:09
- День рождения: 6 марта
- Статус: Бестолочь... Просто бестолочь.
- Контактная информация:
А мне вот очень тяжело выбрать топ дорам Просто, в каждой дораме есть своя изюминка.
Мне легче так:
- 100 Days with Mr. Arrogant (Сто дней с высокомерным господином) (2004, Южная Корея) 4+ (есть над чем посмеятся, но конец мне не очень понравился, вернее последнии 5 минут )
- Boku wa imouto ni koi wo suru (Я люблю свою сестренку) live action (2007, Япония) 4
- Death Note (Фильм 1) 4+
- Death Note - The Last Name (Фильм 2) 5
- Densha otoko (Парень из электрички) ТВ12 (2005, Япония) 5 (забавно посмотреть на японских отако )
- Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой) ТВ20 (2005, Тайвань) 5++ (обожаю этого Дьявола )
- First Kiss (Первый поцелуй) ТВ11 (2007, Япония) 5++ (красиво, местами грустно, трогательно)
- Gokusen (Гокусэн) ТВ12 (2002, Япония) 5++ (Шин )
- Gokusen 2 (Гокусэн 2) ТВ10 (2005, Япония) 4+
- Goong (Дворец) ТВ24 (2006,Южная Корея) 5 (мне понравилась корейская романтика)
- Hana Kimi (Для тебя во всем цвету) (японский вариант) ТВ12 (2007, Япония) 5+ (без комментариев)
- Hana Kimi (Для тебя во всем цвету) (тайваньский вариант) ТВ15 (2006, Тайвань) 5/4+ (а мне понравилось, больше моментов из манги, лучше сначала смотреть этот вариант, а потом кавайный японский - тогда понравятся оба варианта)
- Hana Yori Dango (Цветочки после ягодок) (1995) 4 (какая же здесь Макино ушастенькая )
- Hana Yori Dango (Сначала парни - потом цветы) ТВ9 (2005, Япония) 5
- Hana yori dango 2 (Сначала парни - потом цветы 2) ТВ11 (2007, Япония) 5++
- He Was Cool (Он был крутым) полн.фильм, 113мин. (2004, Южная Корея) 4/4+ (надо только привыкнуть к куче корейского мата)
- Honey and Clover (Мед и клевер) полн.фильм, 117 мин. (2006, Япония) 3+/4 (не зацепило)
- It started with a kiss (все началось с поцелуя) ТВ30 (2005, Тайвань) 5++ (обажаю)
- They kiss again (Все началось с поцелуя 2) ТВ20 (2007, Тайвань) 5
- Itazura Na Kiss (Озорной поцелуй) ТВ9 (1996, Япония) 4+ (опять ушастенькая героиня )
- Kamikaze Girls (Девушки-камикадзе) полн.фильм, 102 мин (2004, Япония) 3+ (чем-то Нану напоминает)
- Kanojo to no Tadashii Asobikata (2004, Япония) 5/5+ (люблю эту историю )
- Kimi wa petto (Мой любимец) ТВ10 (2003, Япония) 5++ (эх, какой любимец )
- Liar Game (Игра Лжецов) ТВ11 (2007, Япония) 5++ (не думала, что понравится такой жанр, но эта дорама просто супер )
- Love Contract (Любовный контракт) ТВ20 (2004, Тайвань) 4 (депрессивно)
- Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс) live action (2006, Япония) 4
- Majo no jouken (Запретная любовь) ТВ11 (1999, Япония) 5/5+ (красивая любовь ученика и учительницы )
- Mars (Марс) ТВ21 (2004, Тайвань) 4+ (со временем смогла оценить эту дораму)
- Meteor garden (Сад падающих звезд) ТВ27 (2001, Тайвань) 5
- Meteor garden 2 (Сад падающих звезд) (2002, Тайвань) 4+ (немного затянуто)
- My Boss, My Hero (Мой босс, мой герой) ТВ10 (2006, Япония) 4/4+
- My Sassy Girl (Несносная девчонка) полн.фильм (2001, Южная Корея) 4 (бедный парень )
- Nana (Нана) полном. фильм, 114 мин. (2005, Япония) 4+
- Nana 2 (Нана) (Япония) 5
- Nobuta wo Produce (Продвижение Нобуты) ТВ10 (2005, Япония) 5+ (Акира-шок )
- Peach girl (Красотка) ТВ13 (2002, Китай) 4
- Tada, Kimi wo Aishiteru (Я просто люблю тебя) полн.фильм (2006, Япония) 5++ ( )
- Why Why Love (Почему Почему Любовь) ТВ15 (2007, Тайвань, Китай) 4+/5 (много сходства с Дьяволом)
Мне легче так:
- 100 Days with Mr. Arrogant (Сто дней с высокомерным господином) (2004, Южная Корея) 4+ (есть над чем посмеятся, но конец мне не очень понравился, вернее последнии 5 минут )
- Boku wa imouto ni koi wo suru (Я люблю свою сестренку) live action (2007, Япония) 4
- Death Note (Фильм 1) 4+
- Death Note - The Last Name (Фильм 2) 5
- Densha otoko (Парень из электрички) ТВ12 (2005, Япония) 5 (забавно посмотреть на японских отако )
- Devil Beside You (Дьявол рядом с тобой) ТВ20 (2005, Тайвань) 5++ (обожаю этого Дьявола )
- First Kiss (Первый поцелуй) ТВ11 (2007, Япония) 5++ (красиво, местами грустно, трогательно)
- Gokusen (Гокусэн) ТВ12 (2002, Япония) 5++ (Шин )
- Gokusen 2 (Гокусэн 2) ТВ10 (2005, Япония) 4+
- Goong (Дворец) ТВ24 (2006,Южная Корея) 5 (мне понравилась корейская романтика)
- Hana Kimi (Для тебя во всем цвету) (японский вариант) ТВ12 (2007, Япония) 5+ (без комментариев)
- Hana Kimi (Для тебя во всем цвету) (тайваньский вариант) ТВ15 (2006, Тайвань) 5/4+ (а мне понравилось, больше моментов из манги, лучше сначала смотреть этот вариант, а потом кавайный японский - тогда понравятся оба варианта)
- Hana Yori Dango (Цветочки после ягодок) (1995) 4 (какая же здесь Макино ушастенькая )
- Hana Yori Dango (Сначала парни - потом цветы) ТВ9 (2005, Япония) 5
- Hana yori dango 2 (Сначала парни - потом цветы 2) ТВ11 (2007, Япония) 5++
- He Was Cool (Он был крутым) полн.фильм, 113мин. (2004, Южная Корея) 4/4+ (надо только привыкнуть к куче корейского мата)
- Honey and Clover (Мед и клевер) полн.фильм, 117 мин. (2006, Япония) 3+/4 (не зацепило)
- It started with a kiss (все началось с поцелуя) ТВ30 (2005, Тайвань) 5++ (обажаю)
- They kiss again (Все началось с поцелуя 2) ТВ20 (2007, Тайвань) 5
- Itazura Na Kiss (Озорной поцелуй) ТВ9 (1996, Япония) 4+ (опять ушастенькая героиня )
- Kamikaze Girls (Девушки-камикадзе) полн.фильм, 102 мин (2004, Япония) 3+ (чем-то Нану напоминает)
- Kanojo to no Tadashii Asobikata (2004, Япония) 5/5+ (люблю эту историю )
- Kimi wa petto (Мой любимец) ТВ10 (2003, Япония) 5++ (эх, какой любимец )
- Liar Game (Игра Лжецов) ТВ11 (2007, Япония) 5++ (не думала, что понравится такой жанр, но эта дорама просто супер )
- Love Contract (Любовный контракт) ТВ20 (2004, Тайвань) 4 (депрессивно)
- Lovely Complex Movie (Трогательный комплекс) live action (2006, Япония) 4
- Majo no jouken (Запретная любовь) ТВ11 (1999, Япония) 5/5+ (красивая любовь ученика и учительницы )
- Mars (Марс) ТВ21 (2004, Тайвань) 4+ (со временем смогла оценить эту дораму)
- Meteor garden (Сад падающих звезд) ТВ27 (2001, Тайвань) 5
- Meteor garden 2 (Сад падающих звезд) (2002, Тайвань) 4+ (немного затянуто)
- My Boss, My Hero (Мой босс, мой герой) ТВ10 (2006, Япония) 4/4+
- My Sassy Girl (Несносная девчонка) полн.фильм (2001, Южная Корея) 4 (бедный парень )
- Nana (Нана) полном. фильм, 114 мин. (2005, Япония) 4+
- Nana 2 (Нана) (Япония) 5
- Nobuta wo Produce (Продвижение Нобуты) ТВ10 (2005, Япония) 5+ (Акира-шок )
- Peach girl (Красотка) ТВ13 (2002, Китай) 4
- Tada, Kimi wo Aishiteru (Я просто люблю тебя) полн.фильм (2006, Япония) 5++ ( )
- Why Why Love (Почему Почему Любовь) ТВ15 (2007, Тайвань, Китай) 4+/5 (много сходства с Дьяволом)
- КендиТерриЯ
- Основатель и ex-админ candy-terry.com
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 11:01
- Род занятий: http://candy-terry.com
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Мой топ-лист немного изменился
1. Hana Yori Dango 1 и 2
Galileo
2. Zettai Kareshi
3. Gokusen
4. Kimi wa petto
5. Death Note 1,2,3
6. Liar Game
7. Jigoku Shoujo
8. Bambino
9. Lovely Complex Movie
10. Nana 1 и 2
11. Oniyome Nikki
12. My Boss My Hero
13. Densha otoko
14. Papa to Musume no Nanokakan
15. Jotei
16. Proposal Daisakusen
17. 14-sai no Haha
18. 200 Pounds Beauty
19. A Millionaires First love
20. Koizora
1. Hana Yori Dango 1 и 2
Galileo
2. Zettai Kareshi
3. Gokusen
4. Kimi wa petto
5. Death Note 1,2,3
6. Liar Game
7. Jigoku Shoujo
8. Bambino
9. Lovely Complex Movie
10. Nana 1 и 2
11. Oniyome Nikki
12. My Boss My Hero
13. Densha otoko
14. Papa to Musume no Nanokakan
15. Jotei
16. Proposal Daisakusen
17. 14-sai no Haha
18. 200 Pounds Beauty
19. A Millionaires First love
20. Koizora
Последний раз редактировалось КендиТерриЯ 13 июн 2009, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
щас банальность скажу... очень лублу огури Шуна и все го фильмы, мой топ листик начинаеться с него :
1. Для вас во всем цвету (Накацу в исполнении Икуты Тома просто блеск, ну про Сано Изуми моолчу...)
2. Цветочки после ягодок (Ханазава Руи эталон парня из снов)
3. Вставай! (:oops:)
4. Дьявол (японский вариант с Икутой Тома в главной роли)
5. Романтичная принцесса (Чуня просто лапочка)
на данный момент в процессе смотрения нескольких дорамочек одновременно)) про них тут уже много написано)
Шуня лучший)
1. Для вас во всем цвету (Накацу в исполнении Икуты Тома просто блеск, ну про Сано Изуми моолчу...)
2. Цветочки после ягодок (Ханазава Руи эталон парня из снов)
3. Вставай! (:oops:)
4. Дьявол (японский вариант с Икутой Тома в главной роли)
5. Романтичная принцесса (Чуня просто лапочка)
на данный момент в процессе смотрения нескольких дорамочек одновременно)) про них тут уже много написано)
Шуня лучший)
Мой топ дорам, точнее оценки (последую примеру Ксении):
Bambino! - 5
Great Teacher Onizuka - 5
Hanazakari No Kimitachi E - 5
Hana Yori Dango- 4+
Hana Yori Dango 2 - 5
Hana Yori Dango Final - 4+
Hotaru no Hikari - 5
Kimi wa petto - 4+
Liar Games - 5
Love Shuffle - 5
Nobuta wo produce - 5
Nodame Cantabile + "Европейское турне" - 5
Papa to Musume No Nanokakan - 4+
Proposal Daisakusen - 5
Sapuri - 4+
Stand Up!! - 4+
100 days with Mr.Arrogant - 4+
Buzzer Beat - 5
Devil beside you - 5
Bambino! - 5
Great Teacher Onizuka - 5
Hanazakari No Kimitachi E - 5
Hana Yori Dango- 4+
Hana Yori Dango 2 - 5
Hana Yori Dango Final - 4+
Hotaru no Hikari - 5
Kimi wa petto - 4+
Liar Games - 5
Love Shuffle - 5
Nobuta wo produce - 5
Nodame Cantabile + "Европейское турне" - 5
Papa to Musume No Nanokakan - 4+
Proposal Daisakusen - 5
Sapuri - 4+
Stand Up!! - 4+
100 days with Mr.Arrogant - 4+
Buzzer Beat - 5
Devil beside you - 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость