Малена как всегда щедра на похвалы. )))
Вообще-то я не собиралась писать длинного настоящего произведения. Думаю, все окончится довольно быстро... и довольно драматично.
Главы 4 планировала, не больше. Хи, назвала это творение "Здравствуй, Арчи".
Три.
- Здравствуй, Арчи, - нежно проговорила Анни, опираясь на протянутую им руку, чтобы сойти с подножки поезда, - ...Кенди?
Раньше, возможно, Анни и не удивилась бы, что подруга тоже захотела ее встретить, и они радостно заключили бы друг друга в объятия, но сейчас увидев Кенди позади своего возлюбленного, она присущим всем женщинам чутьем угадала между ними какую-то связь, и ревность отозвалась в сердце болезненным неприятием.
- Привет, Анни, - весело поприветствовала ее мисс Эндри, когда молодые люди подошли к ней. Она уловила неудовольствие подруги, почувствовала себя лишней и почему-то стала оправдываться, маскируя неловкость эмоциональностью, - Арчи не сказал, куда мы едем, сказал, что это будет сюрприз. Вот уж, действительно, приятный сюрприз! Я думала, что вы приезжаете только через три дня!
- Я одна приехала, - сухо отозвалась Анни, - родители задержались на эти три дня в Нью-Иорке.
- Но мне, к сожалению, пора на работу, - засуетилась Кенди, - рада была увидеть тебя, Анни. Надеюсь, мы еще наговоримся как-нибудь в другой раз. Счастливо вам провести время, - и она быстрым шагом направилась к стоящим у вокзала кэбам.
К сожалению, как не доверчива была Анни, но от нее не укрылось, каким взглядом Арчи проводил Кенди. ?Предательница?, - сверкнула она глазами вслед убежавшей подруге.
- Арчи, я что-то нехорошо себя чувствую, проводи меня, пожалуйста, домой.
- Это ваш багаж, мэм? ? вежливо поинтересовался борт-проводник, вынося на платформу небольшой чемодан.
- Ах, да, багаж, я совсем забыла про него, спасибо. Погрузите его, куда скажет этот господин, - кивнула она на своего спутника, - Арчи, далеко твоя машина?
- Нет, рядом, вон там, - радостно переключился на новую деятельность молодой человек, - осторожно, давай руку.
___
Проснувшись, Кенди как всегда первым делом распахнула окно, подставляя лицо еще морозному дуновению ранней весны и сладко потянулась. Затем она оделась и села перед зеркалом наводить марафет. Она запретила прислуге без надобности вмешиваться в ее личное пространство и в повседневности все делала сама.
У медсестры сегодня был выходной, и девушка планировала провести его, разбирая вместе с Альбертом бумаги по новому проекту в доме Пони. Расчесывая волосы, она уже мысленно представляла себе, какие изменения ждут ее любимый приют, если Альберт реализует задуманное.
В дверь постучали.
- Войдите, - отозвалась хозяйка.
В комнату заглянула Доротти и доложила, что к мисс Кенди пришла мисс Анни Брайтон.
- Да, да, Доротти, проводи ее скорее сюда, - забеспокоилась Кенди, гадая, что привело к ней Анни в столь ранний час.
Гостья вошла быстро, как будто боялась, что ее заметит кто-нибудь еще, и тут же плотно закрыла за собой дверь.
- Анни, что-то серьезное случилось? ? поторопилась с вопросом Кенди, не дожидаясь приветствия.
- Как ты могла? - вдруг резко повернулась к ней от двери подруга, и плечи ее судорожно задрожали.
- Что могла? ? не поняла хозяйка, - ты о чем?
- Не притворяйся, Кенди! Я же вижу его взгляды, когда он смотрит на тебя, я вижу, что он думает о тебе даже, когда тебя рядом нет. Ты же обещала мне, Кенди! Ты обещала мне, что Арчи тебе не нужен, что ему нужна я. Зачем тебе столько мужчин? У тебя есть мистер Альберт, зачем тебе еще и Арчи?
- Анни, Анни, успокойся! ? Кенди попыталась обнять подругу за плечи, но та оттолкнула ее и пробежав мимо нее к окну, уперлась руками о подоконник.
- Он живет в этом доме, - надломленно продолжала она, - он, наверное, часто бывает в этой комнате...
- Послушай, - Кенди старалась говорить как можно спокойнее, понимая, как страдает сейчас ее собеседница, - послушай, мы все живем в этом доме. Это точно. И это потому, что я в этой семье ? приемная дочь. Мистер Альберт ? мой приемный отец, а Арчи ? мой брат. Ничего большего, честное слово.
- Ах, как бы мне хотелось тебе верить, - тяжело вздохнула Анни, с размаху упираясь лбом в открытую раму. Она вдруг почувствовала такую громадную усталость.
- Поверь мне, - продолжала тем временем Кенди, потихоньку подходя все ближе, - Арчи мне только брат. И любит он одну тебя. Когда мы разговариваем с ним, он всегда говорит о тебе. Он всегда помнит и думает о тебе. Ты зря беспокоишься, - Кенди безбожно врала: Арчи очень редко упоминал в разговорах свою подружку, а если Кенди напоминала ему о ней, он частенько раздражался, и разговор кончался ссорой. Но сама Кенди чувствовала и думала именно так, как сейчас говорила, потому с полной уверенностью приписывала эти чувства Арчи, и получалось у нее довольно убедительно.
- Ах, Кенди, - практически упала к ней на шею рыдающая Анни, - как я хочу поверить тебе!
- Все хорошо, Анни, все, как было раньше, ничего не изменилось, - Кенди проводила подругу к дивану и усадила на него, давая отплакаться, а спустя два часа проводила к экипажу и отправила домой.
Стояние у открытого окна и нервные переживания не прошли для хрупкой барышни бесследно, и несмотря на отдых в солнечной Флориде, на следующий же после визита в особняк Эндри день Анни заболела свирепствующей обычно в осенне-весенний период инфлюенцией и попала к Кенди в больницу.
Кенди ухаживала за подругой и днем и ночью не жалея ни времени, ни сил, но той был нужен только Арчи.
- Арчи, посиди со мной немного, - слабым голосом просила она. И он сидел. И держал ее за руку и говорил ласковые подбадривающие слова.
- Арчи, ты ведь не бросишь меня, правда? ? на ее бледном лице отразился страх, - ты ведь всегда будешь рядом со мной?
Ну что он мог ответить? Как любой у постели тяжело больного друга, он крепко сжал ее мокрую ладошку и пообещал, что никогда-никогда не бросит свою маленькую Анни, что всегда будет рядом, будет заботится о ней и защищать ее. И мысленно похоронил самого себя. ?Видно, такова моя судьба?.
- Я клянусь тебе, Анни.