Сообщение
deniskalosha » 09 июл 2011, 21:40
Глава третья. Еще один день в больнице.
Настало утро. Начинался новый день и новые боевые действия. Где-то вдалеке опять застрекотали выстрелы, прогремел взрыв, совсем рядом пролетел самолет. Стир ночью никак не мог заснуть: во-первых, страшно болели раны. Во-вторых, Стир постоянно думал о Кенди, Патти, Арчи и Анни, о многих других своих друзьях и о том, что ему, возможно, больше никогда не удастся их увидеть. От этих мыслей что-то очень теплое и горькое подступало к горлу, но Стир тут же гнал эти мысли прочь. Он был оптимистом по своей природе, да и еще ничего не было наперед известно. Так что пусть сначала заживут раны, а потом посмотрим - говорил себе Стир, глядя в серый потолок своей палаты.
Дверь в палату чуть-чуть приоткрылась и в щель просунулась голова Джозефа.
- Привет! Ну как ты здесь?
- Да все так же. Нога болит ужасно.
- Понимаю. Ну это временно. Пулю мы достали, нога в гипсе, еще недели три-четыре, и можно будет ходить начинать.
- Четыре недели... Многовато. Ну ты проходи, присаживайся.
- Как чувствуешь себя?
- Хорошо в целом, нога только болит. Что это ты так обо мне печешься?
- Ну я же как бы за тебя перед врачом отвечаю. Но это формально. А так - ты мой земляк, а земляков своих я уже три месяца не видел. Да и вообще - я вижу, хороший ты парень, хотелось бы тебе помочь, но вот только пока не знаю чем.
- Помоги мне убежать!
- Ты что! Не, ну я бы с радостью конечно, но тут куча охраны, ни меня, ни тебя не выпустят даже за стены этого госпиталя!
- Ладно, пока рано, извини. Я сначала выздороветь должен.
- Вот именно! Выздоровей сначала, а уж я так и быть, подумаю над этим. Ладно, проехали. Лучше расскажи, как спал сегодня?
- Плохо спал. постоянно о друзьях думаю. Они же наверно думают, что меня в живых нету. А сообщить - никак.
- Я тоже постоянно о семье вспоминаю. Ну ладно, отвлечемся от грустных мыслей, ты лучше скажи, откуда ты родом?
- Живу в Чикаго, раньше жил в Лейквуде. А ты?
- А я из Сан-Франциско. Ты наверно, есть хочешь? Я сейчас что-нибудь принесу.
- Нет, спасибо, мне есть не хочется. Ты иди уже наверное, на работу, а то опоздать можешь.
- Ладно, пойду. Выздоравливай.
- Спасибо, пока.
Стир снова предался размышлениям. "Джозеф хороший парень" - думал он. "Надо бы ему тоже чем-нибудь помочь. Если у меня созреет план побега, я с ним поделюсь. Интересно, почему меня держат в этой больнице? И еще так ухаживают... Тут что-то не чисто. Немцы вроде бы сторона вражеская...или у них заведено так? Но если начнут допрашивать, лучше прикинуться дурачком. Услугу они мне оказали, спасли мне жизнь, но я не за тем шел в армию, чтобы врагу все планы раскрывать. Да и Джозефа тоже проверить на вшивость надо будет...Так, стоп! Что же это я? Он нормальный. Хотя перестраховаться не помешает. Кенди! Когда я еще увижу твое смеющееся личико, твои бездонные зеленые глаза! Патти, любимая! Если мне суждено вернуться, то жди меня, несмотря ни на что, верь в меня, верь, что я вернусь и я обязательно вернусь! Клянусь тебе и себе! Арчи, братишка! Надеюсь, я еще не раз удивлю тебя очередным своим изобретением. Альберт, надеюсь, у тебя тоже все в порядке. Ради вас всех, я сделаю все возможное и невозможное, чтобы вернуться! Энтони, Домми, если вы сейчас смотрите на меня, я вам тоже обещаю, что вернусь домой! Вот только бы поскорей зажили мои раны..."
Так рассуждал Стир, по-прежнему глядя в потолок, а на потолке рисовались образы Кенди, Патти, Анни, Арчи и многих его друзей, ждавших его домой и веривших в то, что Стир все-таки вернется.