Сообщение
Syuil » 13 янв 2015, 14:29
ПРОСТИТЬ ГЕНИЯ
? Нет, я все равно не понимаю ? как можно было перепутать дату?! ? Кенди, вне себя от злости, топнула ногой. ? Как? Объясни, наконец, будь так любезен.
И, скрестив руки на груди, сердито глянула на опустившего виноватую голову парня. А тот в ответ только горестно вздохнул и пожал плечами.
Блондинка, фыркнув, обратила свое внимание на второго юношу, старательно изучавшего узоры резьбы подлокотника кресла, в котором сидел. От внезапно обрушившегося на него потока слов тот вздрогнул и удивленно поднял на девушку невинные глаза:
? Ну, а ты? Ты мог ему напомнить?! А? неужели этот так сложно?
Обессилевшая зеленоглазка опустилась в соседнее кресло и покачала головой:
? Все равно, мальчики, я не понимаю?
Юноши, переглянувшись, старательно спрятали улыбки. И тут первый парень, тот, которого так вдохновенно ругала Кенди, подсел к ней на ручку кресла и мягко прикоснулся к ее плечу:
? Кенди? Кенди! Послушай меня, пожалуйста. Ну, да, я ухитрился перепутать даты. Но это ведь не такая уж и трагедия, правда? Зато, ты только посмотри, что я придумал!
И под смех своего брата Стир поволок Кенди к какому-то очередному чудо-изобретению, на ходу продолжая:
? А с Патти я встречусь завтра, не тревожься. Я не забуду на этот раз!
И, чуть тише, по под звонкий смех Кенди и Арчи добавил:
? По крайней мере, я на это надеюсь?
БАССЕЙН
По летнему небу лениво проплывали редкие облака. На берегу озера, расстелив плед, расположились две девчушки. На первый взгляд можно было предположить, что эти две блондинки ? сестры. Так тепло и любовно они общались. Но, присмотревшись, становилась видна разница.
Одна, с прямыми волосами и глубокими синими глазами, смущенно улыбалась чуть робкой улыбкой. И неуверенно пожимала плечами на уговоры второй. С чуть заметной рыжинкой в волнистых локонах, озорными искрами в изумрудных глазах и забавной россыпью веснушек на курносом носике эта непоседа горячо уговаривала свою слишком осторожную собеседницу:
? Ну же, Анни! Чего ты боишься? Мы ведь не будем заходить глубоко? Пойдем, а?
? Нет, Кенди! ? стояла на своем та. ? Это плохая идея. Мы обе скверно плаваем. И рядом нет взрослых. К тому же мисс Пони строго запретила нам подходить к воде без нее.
Зеленоглазая насупилась и упрямо нахмурила брови. Ей так не терпелось зайти в воду! Такую манящую и прохладную в этот жаркий июльский день? Но Анни была права - плавали обе из рук вон плохо. А если быть совсем честной ? почти не умели. И мисс Пони, уходя в дом за полотенцем для девочек и зонтиком для себя, строго предупредила именно Кенди о том, чтобы к воде и близко не приближались.
Некоторое время на берегу царила тишина. Когда Анни, обеспокоенная, села и поискала глазами подругу, то от удивления открыла рот. В паре метрах от воды сидела Кенди и увлеченно что-то копала.
? Что ты делаешь? ? заинтересованно спросила она Кенди, встав рядом.
Снизу на Анни сверкнули озорные зеленые искры:
? Бассейн!
? Бассейн? ? удивилась девчушка. ? Зачем?
Прервавшись на минуту, веснушчатая задорно улыбнулась и развела перепачканные в песке руки:
? Ты ведь сама говорила, что плаваем мы плохо. А мисс Пони запретила нам подходить к воде. Но ведь воде подходить к нам она не запрещала? Вот я и хочу прокопать небольшой ров к этой яме.
Она указала на небольшую, в полметра глубиной ямку.
? Анни, помоги мне, пожалуйста? Совсем немного осталось?
Когда на берегу появилась мисс Пони, то с удивлением увидела двух белокурых русалочек. Которые счастливо плескались в маленьком бассейне в метре от воды.
ПОДАРОК
Пушистый снег тихо падал, мягким одеялом укрывая все за окном. В комнате жарко пылал камин. В углу около окна, распушив иголки, сверкала рождественская елка. Под деревцем на полу громоздились в ярких обертках и бантах подарки.
Рядом с ними сидела расстроенная девушка. Задумчиво снова и снова пересчитывала он коробки, проверяя на них этикетки. В зеленых глазах уже закипали слезы. Волнистые волосы золотистым каскадом падали на спину. Блондинка, опершись рукой на пушистый ковер, огорченно всхлипнула.
Будто услышав этот жалобный звук, в комнату стремительно ворвался высокий статный шатен. Увидев сидящую на полу девушку, он удивленно поднял брови, замерев на пороге:
? Что с тобой?
Блондинка подняла на него взгляд. И так долго сдерживаемое отчаяние полилось слезами по веснушкам:
? Терри?
Он подбежал к рыдающей девушке и испуганно прижал ее к себе, рывком подняв на ноги:
? Кенди, что случилось?! Ну, не молчи! Отчего ты плачешь? Ангел мой?
И через минуту уже счастливо хохотал, обнимая смущенную блондинку. От задорного смеха в синих глазах блестели слезы. Весело качая головой, он ласково провел пальцам по ее щеке:
? Любовь моя! Самый главный мой подарок на это Рождество ? это твой приезд. Ты даже не представляешь, как я скучал! Мне не надо другого подарка, поверь. Кенди, ангел мой? Только срочно ответь на один вопрос: дорогая моя, очаровательная моя медсестра, ты приехала навсегда? Ты ведь больше не бросишь меня одного в этом ужасном Нью-Йорке?
И задохнулся от тихого, как счастье, ответа:
? Не брошу? Я приехала навсегда, мой Ромео.
СЮРПРИЗ
? Нет, Кенди, ? упорно отрицала шатенка. ? И не проси!
? Ну, Патти! ? умоляла капризным тоном блондинка. ? Пожалуйста! Тебе Стир не сможет отказать.
Шатенка поправила очки и, вздохнув, посмотрела на подругу. Та смотрела на нее умоляющими зелеными глазами, сложив у груди ладони, как в молитве.
Этот разговор длился уже больше сорока минут. Кенди пыталась уговорить свою подругу, чтобы она побеседовала со Стиром. То, что этот неунывающий изобретатель питает нежные чувства к скромнице в очках, для друзей уже давно не было тайной. Как и взаимность со стороны этой чуть полноватой шатенки.
И теперь кудрявой блондинке было очень, ну просто очень нужно кое-что разузнать. А то, что ее друг и кузен будет молчать и ни словом не выдаст секрет, она уже знала. Стир проявил удивительную стойкость и держался до конца. А потом долго жаловался хохочущим Терри и Арчи:
? Вот совсем, абсолютно не смешно! В следующий раз, Арчи, я сразу отправлю ее к тебе. Вот тогда и похохочем. Не представляешь, Гранчестер, какой изобретательной становится Кендис, когда ее одолевает любопытство!
В ответ этот синеглазый выдумщик примирительно похлопал Стира по плечу:
? ну извини! Я не думал, что она вздумает тебя терзать.
Юноша в очках хмыкнул и глянул на шатена:
? Не зря хоть? У тебя все готово?
В ответ тот поманил братьев на балкон и, посмеиваясь, указал на противоположный корпус. Среди ряда окон и балконов темнел один. Но не этим выделялся этот балкон. А ярко-алой россыпью роз у двери. Но вот вспыхнул свет и трое заговорщиков резво скрылись за шторой, продолжая осторожно следить.
Кенди, вместе с Анни и Патти, зашла в свою комнату. Она так и не смогла уговорить подруг на откровенный шпионаж, чтобы узнать: что такое задумал этот несносный мальчишка. Потому что уж очень старательно он прятал утром свои хитрые синие глаза.
Блондинка со вздохом распахнула балкон и ахнула: у ее ног лежала россыпь цветов. И записка. Анни и Патти довольно кивнули друг другу ? сюрприз удался. А веснушчатая непоседа с улыбкой смотрела на корпус мальчиков, прижимая к груди маленький листок бумаги. На котором таким родным почерком было написано:
"С Днем рождения, мисс Веснушка!
Твой несносный Терри"
У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды...
Чтобы вас не пугала действительность, попробуйте напугать ее первыми.
Я не подсматривал! Но видел...